пятница, 23 ноября 2012 г.

Творожное печенье с безе

Сегодня я хочу поделиться чудесным рецептом творожного печенья.

Я вообще очень неравнодушна к творожной выпечке и это печенье стало одним из моих фаворитов.
У кого-то, возможно, этот рецепт вызовет ассоциацию с раритетными записями из бабушкиных кулинарных тетрадок.

рецепт взят с сайта моих любимых рецептов
Попробуйте, не пожалеете. При минимуме затрат получается волшебное печенье:



Нам понадобится:
сладких творожных сырка ( я брала ванильные "Словяночка" 100 г пачка)
200 г сливочного масла, размягченного
2 яичных желтка
1/2 ч. л. погашенной соды
200 г пшеничной муки
2 яичных белка
150 г сахара


Взбейте размягченное сливочное масло с творогом до однородной кремовой консистенции. Затем добавьте желтки, гашеную соду, пшеничную муку. Замесите мягкое, эластичное, не липнущее к рукам тесто.Заверните тесто в пищевую пленку и уберите на час в холодильник.Взбейте яичные белки до пышной пены. Постепенно добавляйте сахар. Продолжайте взбивать до устойчивых пиков.Разогрейте духовку до 200С.Достаньте охлажденное тесто. Разделите его на 2 части. Раскатайте первую часть в пласт, толщиной 0,3-0,4 см. Смажьте половиной меренги.Сверните тесто в рулет и нарежьте на кружки, толщиной 1,5-3 см. Аккуратно переложите на противень, застеленный пергаментной бумагой.Повторите все тоже самое со второй частью теста и оставшимися взбитыми белками.Выпекайте в разогретой духовке 15-20 минут или до золотистого цвета.



2 комментария:

  1. Боже, как выглядит аппетитно! Так и слюной можно подавится)))) Олюшка, чудесный рецепт, превосходное воплощение в жизнь! Молодчинка! Восхищаюсь твоими разносторонними увлечениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкуснотень-то!!! Прошу ко мне за наградой!http://krychochek.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить