понедельник, 9 февраля 2015 г.

Кофейные блины с сыром



Решила принять участие в Блинном марафоне 



и вот, что из этого получилось:


Приготовление:

1. Смешиваем: 200 мл молока + 1 яйцо + 200 г муки + 1-2 ст.л. сахара (я кладу 1)+ щепотка соли + 300 мл кофе (я беру только зерновой, завариваю по ситуации: в турке, в чашке, в кофеварочной машине режим "Каппучино"). 

Взбивать ничего не нужно, просто аккуратно перемешиваем, чтобы не было комочков.Сыр (я беру тот, что хорошо плавится, в это раз был "Гауда") режем тонкими полосками. -

2. Прогреваем сковороду, смазанную растительным маслом. Т.к. в тесто масло не добавляется, обычно после 5-ого блина я её ещё раз смазываю. 

3. Выпекаем блинчики: первая сторона готова, когда по всей поверхности лопнут пузырьки и она как бы "подсохнет" (секунд 5-6 на полной мощности плиты), далее переворачиваем и сразу на одну половинку кладём кусочек сыра, заворачиваем второй половинкой сыра, обжариваем с 2х сторон (по 2-3 секунды на полной мощности). 

4. После готовности я обычно складываю блинчик ещё раз.


Необычный, но очень интересный вкус!

1 комментарий:

  1. Ольга, очень вкусные блинчики! Я их тоже стряпала, моя семья в восторге.

    ОтветитьУдалить